Доктор Здоровье

 
  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ЭЗОТЕРИКА


АЛТАЙСКИЕ КЕРЖАКИАЛТАЙСКИЕ КЕРЖАКИ

Фильм о жизни и быте алтайских староверов. Они живут изолированно от всего мира и стараются не соприкасаться с ним. Замкнутость позволила старообрядцам сохранить свои устои и обычаи.

 

СМОТРЕТЬ


 

 

БЛИСТАТЕЛЬНАЯ КАЛАЧАКРА

Фильм повествует о посвящении в практику «Калачакры» Далай Ламой XIV в августе 2000 года в малом Тибете (Индия). «Калачакра» - мистическое учение о власти над временем и пространством, переданное Буддой и сохраненное в Шамбале. Его Святейшество Далай Лама XIV - один из немногих просветленных учителей имеет полномочия на передачу посвящения в "Калачакру".

СМОТРЕТЬ


 

 

БОЖЕСТВЕННАЯ МАГИЯ. СИЛА ВУДУ

Вуду практикуют по всему миру, у него более сорока миллионов адептов во всех частях света. Вуду — одна из наименее изученных религий чернокожего населения Африки. Для западной ментальности — она воплощение суеверий, предрассудков и жутковатых ритуалов. Но для миллионов последователей по всему миру Вуду — естественный и убедительный способ достижения гармонии с природой и познания ее сущности. Родилось вуду более четырёхсот лет тому назад, в Западной Африке. Многие представляют себе вуду как мир тьмы, диких ритуалов и поклонение дьяволу. В действительности вуду - это многоликая религия, которая даёт миллионам веру, традиции и утешение. Воспринимаемое как колдовство, вуду - это ответ на один из самых ужасных примеров угнетения в мировой истории. Оно выросло из рабства Нового Света, и представляет собой историю странных богов и зловещих духов, ярких ритуалов и таинственных верований, историю жрецов и королей, рабов и зомби.

СМОТРЕТЬ


 

 

ВАНГА ВОЗВРАЩАЕТСЯ! СЕКРЕТНЫЙ АРХИВ ПРОРИЦАТЕЛЬНИЦЫВАНГА ВОЗВРАЩАЕТСЯ! СЕКРЕТНЫЙ АРХИВ ПРОРИЦАТЕЛЬНИЦЫ

До сих пор видеоматериалы о великой прорицательнице Ванге, которые могли увидеть телезрители, насчитывали собой не более 10 минут. Телеканал НТВ стал обладателем эксклюзивной архивной записи, протяженностью более 20 часов! Слепая старушка, которая видела лучше зрячих, делала предсказания на протяжении всей своей долгой жизни. Какие-то сбывались сразу, но многие послания так и остались зашифрованными. Люди смогли понять смысл некоторых слов знаменитой провидицы лишь после того, как страшные трагедии уже произошли. Например, гибель подводной лодки "Курск" ("Курск уйдет под воду и его будет оплакивать весь мир!"), теракт 11 сентября ("Братья американские падут, заклеванные птицами железными"), недавнюю катастрофу в Японии ("От радиоактивного дождя в северном полушарии не останется ни животных, ни людей"), вооруженные конфликты на Востоке (в Ливии), которые "станут началом конца земной цивилизации". Но некоторые предсказания великой пророчицы долгое время оставались неразгаданными. До сегодняшнего дня. Впервые за всю историю российского телевидения НТВ отсмотрел и проанализировал весь когда-либо отснятый видеоматериал, касающийся жизни Ванги. Выяснилось удивительное! В бессвязных отрывочных фразах болгарской провидицы зашифровано невероятное послание людям, живущим в XXI веке! Предсказания катастроф, рассказ о достижениях России, информация о конце света и никогда ранее не публиковавшееся обращение к русским людям. Уникальные видеокадры и судьбы героев, которые лично встречались с Вангой, — в сенсационном проекте НТВ.

СМОТРЕТЬ


 

 

ВОЛШЕБНЫЙ МИР НАШИХ СНОВ. СЕКРЕТЫ ВЕЩИХ СНОВ

Немалую часть жизни мы проводим в мире, который сегодня назвали бы виртуальным, хотя он появился задолго до компьютеров и не имеет к ним никакого отношения. Это - волшебный мир наших снов. Этот мир для нас очень важен, потому что мы проводим в нем двенадцатую часть жизни. К примеру, если человек живет 60 лет, то 20 лет из них он спит, а 5 - видит сны. Все ли видят сны и что они означают, почему нам чаще снятся триллеры, а не семейные сериалы, что такое великий сон шамана или вещий сон Ломоносова? И вообще, есть ли наука, которая изучает сны, некое сновидение и кого следует считать специалистами в этой области - психологов, психиатров, физиологов. А может быть гадалок или шаманов? И что означают символы наших снов - цветы, растения или животные и означают ли они что-нибудь вообще? На эти вопросы и отвечает наша программа, в которой принимают участие и врачи, и физиологи, и психологи и даже представители оккультных наук. А поскольку сны неразрывно связаны с нашим психическим и физическим здоровьем, еще мы расскажем о великой силе слова во врачевании, об истории медицины и лечении болезней в разные времена. А специалисты по геронтологии посоветуют, как дожить до 120 лет.

Создатель программы - автор и ведущий научно-популярных телевизионных сериалов "Формула изобретения" и "Hoto Sapiens" Владимир Гречанинов.

Содержание:

  1. Что мы видим во сне?
  2. Символы сновидений.
  3. Изотерическая трактовка снов.
  4. Волшебное слово.
  5. Научный сон.

СМОТРЕТЬ


 

 

ВЯЧЕСЛАВ БРОННИКОВ - I СТУПЕНЬ 2 УРОВЕНЬ УСЛОЖНЕНИЯ. АВТОРСКИЙ КУРС - «Сущностная природа человека»

В курс занятий входит:

Овладение свойствами и качествами базовых сущностей Земли, Неба и Срединного состояния.

Включение и развитие первородных животных качеств: змеи – осязание, тигра – обоняние, обезьяны – слуха, птицы – зрения.

В динамике, на основе техники «Прокачки», развитие качеств четырех зверей.

Наработка срединного качества между «Учеником» и «Учителем» по технике «Беременные животные».

Развитие в человеке симбиоза чувств и качеств пяти видов «Дракона».

Изученные упражнения курса - дадут Вам возможность раскрытия и включения дремлющих и невостребованных свойств и качеств сущностной природы человека. Учащийся получает совершенно новые, несвойственные обычному человеку ощущения своего внутреннего мира и окружающего пространства. Приобретает более широкий диапазон чувствительности, новые силы и свойства в организме. Человек начинает шире видеть и осознавать. Занятия ведут к формированию в человеке духовной зрелости. Береженого Бог бережет. Появляются сущностные силы охраняющие, оберегающие человека, создающие по-новому его удачу, успех и счастье в жизни.

Работа с глобальными сущностями Неба, Земли и Святого Духа. Работа с сущностями пяти зверей: Змея (осязание), Тигр (обоняние), Обезьяна (слух), Птица (зрение), Дракон (Земной Дракон - минеральный уровень, Небесный Дракон - клеточный уровень, Средний Дракон - организменный уровень, Общий Дракон - интеллектуальный уровень, Большой Дракон - общественный уровень. Развивая 5 Драконов - у человека появляется устойчивая позиция, на него нельзя оказать воздействие). Развитие механизма сознательного управления вхождением и выходом сущностей из организма, понимание возможностей и качеств которые можно развить в себе, благодаря выполнению данных упражнений. Вертикальная прокачка при нахождении в организме сущностей пяти зверей.

СМОТРЕТЬ


 

 

ВЯЧЕСЛАВ БРОННИКОВ - II СТУПЕНЬ. АВТОРСКИЙ КУРС - «Внутреннее видение»

Курс построен на упражнениях, которые выполняются в паре, поэтому для эффективного освоения курса - необходимо заниматься с напарником. 

Развитие способности сознательно, по команде создавать экран внутреннего видения (с закрытыми глазами), управлять экраном и изображением. Эта способность аналогична возможностям персонального компьютера. Овладение способностью видеть свой организм изнутри. Создание информационной базы данных, приобретение новых видов памяти: биокомпьютерной, фотографической (за доли секунды фиксировать на экране большой объем информации).

Эти способности значительно улучшают процесс обучения. Развитый биокомпьютер выполняет функцию многих приборов (часов, компаса, бинокля, блокнота, персонального секретаря и т.д.). Закладывается в биокомпьютер, и хранится информация по всем учебным предметам без какой-либо нагрузки. Это открывает новые оперативные возможности необходимые лидеру – Человеку Сознательному.          

Диск 1 (3ч.27м.28с) cодержит:

  • Вступление
  • Теоретические основы
  • Работа с внутренним видением (точка-линия-экран, цвета, виртуальный сюжет)
  • Обсуждение работы
  • Работа с внутренним видением (в паре: учитель-ученик)
  • Обсуждение работы, пояснения
  • Работа с внутренним видением в паре: учитель-ученик (смена ролей)
  • Обсуждение работы
  • Работа с виртуальным сюжетом (в паре: учитель-ученик)

Диск 2 (3ч.31м.52с) cодержит:

  • Принципы метода и сравнение с другими системами
  • Виртуальный сюжет - работа в паре (учитель-ученик)
  • Обсуждение работы, теория, ответы на вопросы
  • Учебный сюжет (теория)
  • Учебный сюжет - работа в паре (учитель-ученик)
  • Обсуждение работы, теория, ответы на вопросы
  • Необходимость записи чисел в таблицу (теория)
  • Теоретические аспекты
  • Рассмотрение своего организма изнутри (теория)
  • Демонстрация внешнего видения
  • Рассмотрение своего организма изнутри (техника выполнения)
  • Обсуждение работы

Диск 3 (3ч.32м.52с) cодержит:

  • Теоретические основы
  • Объяснение необходимости отработки позиции учителя
  • Работа с внутренним видением (учитель-ученик)
  • Работа с внутренним видением (смена позиций)
  • Обсуждение работы, комментарии, пояснения
  • Просмотр своего организма изнутри (теория)
  • Просмотр своего организма изнутри (практика)
  • Фотовсплеск. Техника выполнения, теория
  • Фотовсплеск. Работа в паре (учитель-ученик)
  • Обсуждение работы

Диск 4 (3ч.56м.11с) cодержит:

  • Ответы на вопросы, теория, философия
  • Работа с внутренним видением в паре (учитель-ученик)
  • Запись цветов, предметов, цифр в таблицу
  • Теория, обсуждение работы
  • Как избавиться от привычек, используя виртуальный сюжет
  • Просмотр своего организма изнутри (теория)
  • Просмотр своего организма изнутри (практика)
  • Просмотр тонкоматериальных структур в организме
  • Обсуждение работы
  • Фотовсплеск (теоретический аспект)
  • Фотовсплеск - работа в паре (учитель-ученик)

Данный курс поможет быстрее и эффективнее освоить вторую ступень, т.к. у вас появится возможность посмотреть, как проходят занятия в группе.

СМОТРЕТЬ


 
 

ВЯЧЕСЛАВ БРОННИКОВ - III СТУПЕНЬ. АВТОРСКИЙ КУРС - «Внешнее видение»

Для освоивших I и II ступень обучения. Курс построен на упражнениях, которые выполняются в паре, поэтому для эффективного освоения курса необходимо заниматься с напарником.

Внешнее видение открывает перспективы для проектирования своего здоровья, дает возможность ориентироваться в пространстве без помощи глаз, видеть в темноте, увеличивать микрообъекты и приближать удаленные объекты. С закрытыми глазами читать книги, рисовать, кататься на роликах и т.д. Эти способности необходимы для наработки объективности работы биокомпьютера и возможности дальнейшего его развития.

Позволяет видеть внутренние материальные и энергоинформационные структуры людей и объектов. Овладение технологией самопрограммирования мозга. Использование системно-целостной психологии для работы с информацией в пространстве и во времени. Путь развития от Человека Разумного, к Человеку Сознательному осуществляется на основе принципа: «от прямого видения – к прямым знаниям».

Диск 1 (2ч.00м.57с) cодержит:

  • Теория
  • Фотовсплеск с фотовспышкой
  • Обсуждение работы
  • Рассмотрение руки, предметов, деталей
  • Рассмотрение тонких процессов
  • Рассмотрение костей, сосудов, нервов внутри рук
  • Обсуждение работы, теория
  • Рассмотрение помещения, стен, границ, очертаний, предметов
  • Обсуждение работы, теория

Диск 2 (1ч.53м.19с) cодержит:

  • Теоретические основы
  • Почувствовать 2 вида времени в НМП и МП, почувствовать пространство Бардо
  • Обсуждение работы
  • Фотовсплеск с фотовспышкой
  • Обсуждение работы
  • Рассмотрение внешнего изображения (в паре)
  • Обсуждение работы
  • Рассмотрение тонких процессов в руках, между рук в статике; создание динамики
  • Обсуждение работы
  • Ответы на вопросы

Диск 3 (2ч.11м.27с) cодержит:

  • Теоретические основы
  • Работа с внутренним видением (виртуальный сюжет)
  • Работа с внешним видением (рассмотрение рук, окружающего пространства)
  • Обсуждение работы
  • Выполнение упражнения "Фотовсплеск с фотовспышкой"
  • Работа с внешним виртуальным сюжетом (вывод тонкоматериальных объектов наружу)
  • Обсуждение работы

Диск 4 (1ч.48м.07с) cодержит:

  • Обсуждение работы на прошлом занятии
  • Работа с внешним видением
  • Работа с внешним видением в динамике
  • Развитие чувства слуха
  • Развитие чувства обоняния
  • Развитие чувства осязания
  • Развитие чувства вкуса
  • Обсуждение работы
  • Работа с внешним видением (рассмотрение рук, предметов)
  • Рассмотрение тонкоматериальных процессов: рук, между рук, предметов, от людей
  • Работа с внешним видением (в паре: учитель-ученик)
  • Работа с внешним видением в паре (смена ролей)
  • Обсуждение работы

Диск 5 (2ч.06м.21с) cодержит:

  • Теоретические основы
  • Работа с внутренним видением (общение с биокомпьютером)
  • Обсуждение работы
  • Развитие своего внутреннего мира в биокомпьютере, проектирование событий
  • Ответ на вопрос. Обсуждение работы
  • Работа с внешним пространством (помощь биокомпьютеру по выходу наружу)
  • Обсуждение работы
  • Работа с внешним пространством
  • Работа с внешним видением по синхронизации изображения в паре (предметы, фигуры, цифры)

СМОТРЕТЬ


 

 

ВЯЧЕСЛАВ БРОННИКОВ. СТУПЕНЬ 1

Курс построен на упражнениях, которые выполняются в паре, поэтому для эффективного освоения курса - рекомендуется заниматься с напарником. Развитие навыков естественного оздоровления, расширение диапазона чувствительности. Развитие способности ощущать энергию своего организма и управлять своей жизненной силой, приобретение возможности сохранять активное состояние, что позволяет научиться не уставать. Общее оздоровление, активизация и увеличение защитных функций организма - учим не болеть. Овладение технологией противодействия негативным энергоинформационным влияниям:от людей, технических средств и среды. Организм человека приобретает новые защитные свойства и качества для существования в агрессивной энергоинформационной среде.

Диск 1

  • Теоретические основы метода.
  • Дыхание энергией из руки в руку.
  • Перемещение ощущений энергии.
  • Три вида развития излучения энергии из глаз.

Диск 2

  • Энергетический мяч.
  • Дыхание руками.
  • Вертикальная прокачка. (повторение)
  • Вертикальная прокачка. (техника выполнения)
  • Сухой тибетский массаж.
  • Всасывание энергии из пространства.
  • Тяжесть. Лёгкость.
  • Колокол.
  • Прокачка головы. (техника выполнения)
  • Прокачка головы. (повторение)
  • Прокачка глаз.
  • Горизонтальная прокачка. (техника выполнения)
  • Активизация иммунной системы. (при простудных заболеваниях)
  • Горизонтальная прокачка. (повторение)
  • Прокачка глаз. (повторение)

Диск 3

  • Вертикальная прокачка. (повторение)
  • Прокачка головы. (повторение)
  • Прокачка глаз. (повторение)
  • Изменение свойств в руке.
  • Работа в общем круге.
  • Изменение свойств в теле.
  • Работа с ранами, порезами, тромбами.
  • Развитие антигравитационных мышц позвоночника.
  • Тонкая рука.
  • Пустая рука.
  • Колокол. (повторение)
  • Дракон.
  • Дракон. (теория)
  • Дракон. (повторение)
  • Изменение свойств в руке, теле. (повторение)
  • Гармонизация полевой оболочки.
  • Тяжесть. Лёгкость. (повторение)
  • Перемещение ощущений энергии. (повторение)

Диск 4

  • Рассмотрение схемы полей (аур) человека. (по Ледбитеру)
  • Энергетический всплеск. (техника выполнения)
  • Работа с воспалительными процессами.
  • Горизонтальная прокачка. (повторение)
  • Работа через соединяющую среду.
  • Рассказ об истории г. Феодосия.

Диск 5

  • Тест на готовность к работе с внутренним видением.
  • Как бросить курить, избавление от привычек.
  • Вертикальная прокачка. (повторение)
  • Энергетическая прокачка головы. (повторение)
  • Энергетическая прокачка глаз. (повторение)
  • Энергетический всплеск. (повторение)
  • Колокол. (повторение)
  • Дракон. (повторение)
  • Сухой тибетский массаж. (повторение)
  • Всплеск. Восстановление жизненных сил.
  • Техника определения правильной стойки ног.
  • Работа с внутренним видением. (теория)
  • Тестовое включение экрана внутреннего видения. (практика)
  • Работа с внутренним видением. (практика)

СМОТРЕТЬ


 
 

ВЯЧЕСЛАВ БРОННИКОВ. ЭКОЛОГИЯ ДУХА

В основе метода Бронникова лежит древняя славяно-тибетская система, боевое искусство "Рубиновый глаз Дракона".

Методика академика Вячеслава Михайловича Бронникова позволяет человеку самому преодолеть синдром хронической усталости, восстановить утраченное здоровье, улучшить зрение, развивает защитные свойства организма человека от агрессивной энергоинформационной среды, развивает внимание, память (фотографическая, биокомпьютерная) и ряд других феноменальных способностей. Лёгкодоступная методика позволяет как детям, так и взрослым достичь поставленной цели в любой сфере жизни.

В ЭКОЛОГИЮ ДУХА входят:

1.Теоретические основы метода:

  • Исторические основы;
  • Энерго-информационные полевые структуры человека.

2. Основные меры безопасности при выполнении упражнений.

3.Упражнения по 1-ой ступени метода:

  • Развитие ощущений биоэнергии;
  • Определение параметров полей;
  • Вертикальная прокачка;
  • Тяжесть, легкость;
  • Сухой тибетский массаж;
  • Дракон.

Во второй части излагаются:

4.Теоретические основы метода-схема логистики качеств состояния полей (аур) человека (по Ледбитеру).

5.Упражнения по 1-ой ступени метода:

  • Прокачка головы;
  • Энергетическая прокачка глаз;
  • Энергетический колокол;
  • Горизонтальная прокачка;
  • Энергетический всплеск;
  • Всплеск. Восстановление жизненных сил;
  • Стояние столбом;
  • Энергетический кокон.

Упражнения выполняет автор метода академик В.М.Бронников.

Упражнения сопровождаются комментариями эксперта и врача.

СМОТРЕТЬ



 


Страница 1 из 5


СТАТЬИ ПРО ЗДОРОВЬЕ

РЕГИСТРАЦИЯ на САЙТЕ

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН


При использовании материалов сайта, ссылка на www.doctor-zdorovie.ru обязательна.

Скачивая материал с сайта Вы автоматически принимаете данное соглашение.

Весь материал размещённый на сайте предоставлен только для ознакомления и принадлежит его законному правообладателю.

Если вы считаете что информация размещена неправомерно, сообщите пожалуйста в службу поддержки и информация будет незамедлительно удалена.